Социологический анализ концепции управления талантами

Талант издавна находится вAполе зрения социологической науки. Он представляется в работах отечественных ученых, начиная с П.А. Сорокина и Н.А. Бердяева; в современной социологии, например, Г.В. Осипова, Я.И. Гилинского, Ю.Г. Волкова, И.Н. Дубиной, Ю.И. Гиллера и др.; зарубежных исследователей от И.A Канта и Ф. Ницше до позднейших авторов— таких, как Ч. Лэндри, П. Кук, Э.A. Майклз, X.Хэндфилд-Джонс, Э.Экселрод и др.

Возможности социального управления творчеством втрудовой деятельности разносторонне  анализировались в классических работах Г.A Лебона, А. Файоля, Д. Макгрегора и др.

Выработка всоциологии научно обоснованных критериев «управления талантами» не просто заманчива, а насущно необходима.

Так, например, в первую очередь именно продвижение на основе личных способностей, талантов подразумевалось идеей «вертикальной» социальной мобильности, высказанной некогда П.А. Сорокиным,— но изменившиеся социально-исторические условия побуждают к ее определенным корректировкам.

Для работ А.В. Чаянова характерно внимательное отношение к различным видам «материального стимулирования» работников— но в российских условиях оно недостаточно эффективно без сопровождающих его духовных стимулов к труду.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)